ТО-2

Подошло время ТО-2. Причем если в первый год по пробегу, во второй год именно по времени (прогулки летом полезны, всем рекомендую).

Узнал цены. Дешевле всех (на 1 т. руб.) было у Вип-авто.  Альфа-центр и Флагман говорили еще о замене свечей (хотя в Руководстве по эксплуатации такого пункта нет).

Решил рискнуть и поехал во «Флагман».

К ТО-2 в дополнение из претензий:

  • Запах гари в салоне после длительной стоянки (пробовал отключать аккумулятор – не электрика).
  • Стандартные стуки амортизаторов.

Работы производили 2 часа. Выявили, что передние колодки изношены и до следующего ТО не доживут, предложили поставить оригинал за 4,5 т.р. + работа. Я отказался, тогда предложили Delphi, которые ставят на опель за тысячу с чем-то, я согласился (на остатки гарантии, менеджер уверял меня, что не повлияет). Самое весёлое с запахом гари – оказалось потёк сальник АКПП. Сальник заказали, но 2 недели я «ездил пешком».

Ниже заказ-наряд:

Заказ-наряд ТО-2 Chevrolet Cruze

Так же ниже список работ, который требуется по Руководству по эксплуатации:

Регламентные работы для ТО-2 Chevrolet Cruze

Радостный, забрав авто за 10 минут до закрытия сервиса, я бегло осмотрел всё и поехал в гараж.

В гараже, осмотрев детально автомобиль,  увидел:

Заметил, что подвеску протягивали. Порадовался.

На следующий день было разочарование – загорелся Check Engine.  Диагноз – замена первого кислородного датчика. Так и не езжу больше во «Флагман».