Главная → Эксплуатация

Эксплуатация Шевроле Круз


Выбирая авто мы всегда читаем отзывы других автовладельцев и их истории об эксплуатации интересного нам автомобиля.

Рассмотрим, какие моменты можно выделить в эксплуатации Шевроле Круз.

Эксплуатация в период обкатки

Как бы не твердили многие противники обкатки – обкатывать Круз, как и любой другой автомобиль (механизм) НУЖНО! И нужно обкатывать автомобиль минимум 3 000 км.

Все детали сделаны с минимальными зазорами и им нужно аккуратно притереться, без «закусов» и разрывов. Это в первую очередь касается деталей двигателя и коробки.

В период обкатки, по моему опыту, нужно:

  • Прогревать двигатель до рабочей температуры перед любой поездкой.
  • Еженедельно контролировать уровень жидкостей (масла в двигателе, охлаждающей жидкости, жидкости ГУРа).
  • Избегать резких ускорений и торможений.
  • Избегать (а лучше исключить) работы двигателя на оборотах более 3 000.

Результат правильной обкатки вы заметите тысяч после 7 пробега.

К этому моменту детали окончательно притрутся, и вы заметите, что ускорения стали легче,  переключения передач плавнее, работа двигателя тише и с меньшим количеством вибраций.

Эксплуатация Chevrolet Cruze в гарантийный период

В гарантийный период необходимо обращать внимание на все изменения в автомобиле.

Например, появление стуков, или дергания в работе КПП.

Однако, если это некритичный момент,  не стоит сразу ехать к официальному дилеру с требованием устранить дефект.

Сначала нужно исследовать беспокоящий эффект. Выявить, когда он появляется и когда пропадает. Найти место около официального дилера, где он проявляется (ведь вы поедете с сервисменом и очень важно, чтобы дефект проявился).

После этого почитайте форумы, к радости сейчас уже много информации по различному поведению авто.
Вооружившись возможными причинами, если дефект не пропал, отправляйтесь к официалам с уже возможными вариантами.  У вас уже будет много аргументов, на ответ «я не вижу/ не слышу дефекта».

Гарантия не так велика, поэтому нужно выжать из нее по максимуму.  Мне за гарантию поменяли:

  • задний левый аммортизатор,
  • хромированный молдинг багажника,
  • сальник АКПП,
  • первый кислородный датчик.

Эксплуатация Шевроле Круз зимой

При эксплуатации Круза зимой выжно выработать определенный стиль вождения, чтобы сберечь машину.

Следует помнить:

  • О довольно небольшом клиренсе.
    Ни в коем случае не проваливайтесь в колею – держитесь «по бровке». Иначе можете расколоть подкрылки спереди. Если всё таки раскололи, как заменить передние подкрылки.
  • О длинной базе.
    Выбирайте оптимальные траектории при проезде неровностей,  чтобы не замять пороги.
  • О газовых амортизаторах.
    При съезде с бордюров, например,  делайте это очень плавно (по сантиметру в 2 секунды), тогда жесткие зимой газовые стойки опустят колесо в яму, оставив автомобиль на там же уровне (ну или авто опустится несущественно).
  • Храните щётку в салоне.
    Багажник при хранении вне капитального гаража покрывается льдом и открывая можно повредить ЛКП.
  • На скрябайте стекло скребком.
    Включите обдув на максимум пока авто прогревается и вы сметаете снег, через  7-10 минут стекло оттает.

Можно забыть:

  • О намерзании наледи на лобовое стекло и  зеркала бокового обзора.
    Даже без подогрева лобового стекла печка легко справляется с оттапливаением наледи (проверено и в -30).
  • О холоде в салоне спереди.
    Подогревы на передних сиденьях в сочетании с мощной печкой отлично греют.
  • О прикуривании.
    Штатный аккумулятор вот уже 2 зимы нормально заводит авто (максимум со 2го раза).

Chevrolet Cruze автомобиль, к которому быстро привыкаешь, который держится, как вкопанный за дорожное покрытие, и,  который позволит с комфортом перемещаться по городу в любой сезон.